Собственно, еще несколько лет назад такого термина не существовало вовсе. Но сейчас «социальные казино» – один из самых быстро растущих сегментов мирового онлайн бизнеса. Его объем составляет примерно $1,6 миллиарда.
Для начала давайте разберемся, что же такое «социальное казино». Это казино с игрой на реальные (или виртуальные) деньги, расположенное в какой-либо крупной социальной сети. Чаще всего речь идет о Facebook.
Для начала давайте разберемся, что же такое «социальное казино». Это казино с игрой на реальные (или виртуальные) деньги, расположенное в какой-либо крупной социальной сети. Чаще всего речь идет о Facebook.
Так вот, доходы, получаемые от подобных приложений, растут просто невероятными темпами. Два года назад, в 2010-м, оборот этой сферы составлял около $800 миллионов, но на данный момент эта величина удвоилась. Результат действительно уникальный. Некоторые специалисты считают, что уже к 2015 году этот показатель будет приближаться к $3 миллиардам.
В разрезе социального гейминга
Начиная с 2007 года, рынок социальных игр активно развивается. (Кстати, именно в этом году был основан Zynga Poker.) К 2010 году общий оборот составлял $3,65 миллиарда по данным InsideSocialGames. А в наше время данный показатель подрос до $6,2 миллиардов. И он-то как раз и включает те самые $1,6 миллиарда от «социальных казино», о которых и идет речь.
Выходит, казино в социальных сетях уже составляют 25% оборота всего рынка. И это лишь начало.
Самое интересное даже не здесь, а в том факте, что платежеспособность пользователей, занятых в «социальных казино» существенно выше (почти в два раза) по сравнению с пользователями, предпочитающими обычные социальные игры. ARPU (средний доход на одного жителя сети) первых составляет $78, вторых – $43. Оно и понятно: все-таки казино есть казино и «инвестирование» здесь считается нормальным.
Больше всего играют в США
Несмотря на все запреты и ограничения, Соединенные Штаты по-прежнему лидируют в области затрат на онлайн игры. И вот, в сфере казино в социальных сетях, жители этой страны тратят $659,8 миллионов в год; на втором месте Европа – $446,4 миллиона, на третьем Азия – $311,4 миллиона.
Скорее всего, в ближайшем будущем эти данные изменятся. В Великобритании уже тестируется казино в Facebook с реальными деньгами и не за горами тот день, когда такие серьезные приложения появятся во всех странах мира.
Владельцы онлайн казино наконец-то поняли, что нужно делать и направили вектор своих действий в правильно русло – в социальные сети, где поток пользователей просто огромен. Разумеется (это отмечают все специалисты), не каждый пользователь будет вкладывать реальные деньги, если появится такая возможность, но их количество настолько велико, что даже незначительный процент депозитов приведет к огромным прибылям.
Считайте сами
Чтобы окончательно вас убедить в грандиозности грядущих перемен, обратимся к данным по численности пользователей, относящихся к различным сегментам онлайн рынка. Итак:
- Казуальный онлайн покер («фантики») – 37 миллионов юзеров;
- Онлайн покер (реальные деньги) – 14,5 миллиона;
- Казуальные социальные игры – 923,2 миллиона;
- Онлайн казино (реальные деньги) – 54 миллиона.
Представьте, какой потенциал почти что у одного миллиарда пользователей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий